Mercedes С-класса W202

1993-2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W202
+ 1.2. Общие сведения
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система смазки
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Отопление, вентиляция
- 7. Система зажигания
    7.2. Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
    7.3. Катушки зажигания
   + 7.4. Свечи зажигания
   - 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля
      + 7.5.1. Проверка устройства предварительного разогрева
       7.5.2. Самодиагностика устройства
+ 8. Топливная система
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Ходовая часть
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование
+ 14.2. Электросхемы



7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устройство предварительного разогрева состоит из реле управления разогревом свечей накаливания, 4/ 5-стержневых свечей накаливания и контрольной лампочки разогрева на панели приборов. В холодном двигателе только компрессии недостаточно для воспламенения топлива, поэтому двигатель должен быть разогретым.

Продолжительность разогрева зависит от температуры окружающей среды и управляется при помощи реле управления разогревом.

При неисправности свечей накаливания или токоподводящего питающего провода реле управления разогревом отключают устройство накаливания. Свечи накаливания обеспечиваются электронапряжением посредством параллельной схемы.

Если ключ зажигания остается в положении разогрева без пуска двигателя, то предохранительная схема реле управления разогревом спустя 20-25 секунд отключает устройство накаливания. Для возобновления разогрева ключ зажигания сначала должен быть установлен в 0-положение.

При включении устройства накаливания через каждую свечу накаливания протекает ток около 30 А. Благодаря регулировочной обмотке потребление тока свечой при увеличении температуры ограничивается до 8-15 А. Тем самым свеча накаливания защищается от перегрузки.

Стержневая свеча накаливания состоит в основном из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем. Нагревательный стержень в свою очередь состоит из включенных последовательно нагревательной и регулировочной обмотки. При подаче напряжения нагревательная обмотка сильно нагревается. Уже после 9 секунд времени накаливания температура нагревательного стержня составляет 900°C, а спустя 30 секунд максимальная температура достигает 1180°C.

Для улучшения характеристики прогрева двигателя на холостом ходу, дальнейшее прогревание при работающем двигателе зависит от температуры охлаждающей жидкости. Время повторного прогревания у двигателя объемом 2,0 л составляет максимум 17 секунд. У двигателей объемом 2,2/ 2,5 л повторный прогрев достигает до 3 минут; при отказе термодатчика охлаждающей жидкости, связанного с повторным прогревом, продолжительность последнего составляет 30 секунд.

Максимальное время предпускового разогрева двигателя объемом 2,2/ 2,5 л

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА
–30° С
16 сек.
–20° С
12 сек.
–10° С
7 сек.
0° С +30° С
6–4 сек.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Mercedes-Benz С-класса W202 С180/С200/С220/С250/С280 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Лада Самара ремонт генераторов автомобилей
ремонт Газ Волга неисправности коробки передач
Copyright © 2007 Mercedes Benz /Мерседес C-class 1993-2000 / 1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000 гг. выпуска - Mercedes-W201.5go.ru

Все авто