Mercedes С-класса W202

1993-2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W202
+ 1.2. Общие сведения
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система смазки
- 5. Система охлаждения
   + 5.2. Охлаждающая жидкость
    5.3. Антифриз для радиатора
    5.4. Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
    5.5. Проверка системы охлаждения
    5.6. Гидравлическая муфта вентилятора
    5.7. Насос системы жидкостного охлаждения
    5.8. Радиатор
    5.9. Кожух вентилятора
    5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения
    5.11. Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости
    5.12. Перегрев двигателя
+ 6. Отопление, вентиляция
+ 7. Система зажигания
+ 8. Топливная система
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Ходовая часть
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование
+ 14.2. Электросхемы



5. Система охлаждения

5.1. Контур циркуляции охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.

Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

Емкость системы охлаждения у 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 8,0 л, при наличии кондиционера – около 9,0 л, а у 6-цилиндрового двигателя примерно 10,0 л.

Вместимость системы охлаждения у дизельного двигателя объемом 2 л примерно 8,0 л (около 9,0 л), у двигателя объемом 2,2 л примерно 7,0 л (около 7,5 л) и у двигателя объемом 2,5 л примерно 7,5 л. Значения в скобках действительны для транспортных средств, оснащенных кондиционером.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Mercedes-Benz С-класса W202 С180/С200/С220/С250/С280 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Лада Самара ремонт генераторов автомобилей
ремонт Газ Волга неисправности коробки передач
Copyright © 2007 Mercedes Benz /Мерседес C-class 1993-2000 / 1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000 гг. выпуска - Mercedes-W201.5go.ru

Все авто