Mercedes С-класса W202

1993-2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W202
+ 1.2. Общие сведения
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система смазки
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Отопление, вентиляция
+ 7. Система зажигания
+ 8. Топливная система
+ 9. Трансмиссия
- 10. Ходовая часть
   + 10.1.2. Амортизаторы
   + 10.1.3. Передние пружины
    10.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
   + 10.2. Задний мост
    10.3. Зачем нужен амортизатор
    10.4. Типы амортизаторов
    10.5. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
    10.6. "Хитрые" болты и гайки
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование
+ 14.2. Электросхемы



10.4. Типы амортизаторов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Амортизаторы по конструктивному исполнению делятся на два основных типа: двухтрубные и однотрубные амортизаторы.

Однотрубный амортизатор:

1. Атмосферное давление.

2. Клапан, регулирующий сопротивление сжатию.

3. Клапан, регулирующий сопротивление растяжению.

4. Перепускные клапана.

Двухтрубный амортизатор

1. Атмосферное давление.

2. Резервная камера.

3. Базовая однотрубна система.

Демпфер – дополнительная масса, которая обеспечивает пружинистость и заглушает колебания транспортного средства. Демпфер ассимилирует колебания основной системы, то есть, основная система прекращает вибрировать – движение ограничено амортизатором колебаний. Демпферы минимизируют движения корпуса. В качестве демпферного элемента может использоваться; как жидкость – (масляные амортизаторы), так и газ (газовые амортизаторы).

Однотрубный амортизатор характеризуется высокой степенью надежности, низкой чувствительностью к перегрузкам, некритичностью к положению установки. К недостаткам следует отнести зависимость степени гашения от параметров сжатия (которую в последних разработках компенсируют установкой дополнительных перепускных клапанов в поршне) и то, что однотрубный амортизатор является амортизаторо длинного типа.

Двухтрубный амортизатор технологически известен как атмосферный, работающий при низком давлении тип двойной трубы.

Преимущества: малочувствительный к внешним повреждениям. Здесь, в отличие от однотрубного амортизатора, механические воздействия могут приниматься и внешней трубой, выверенное положение станка ограничено областью конструкции кузова. Это короткий тип амортизатора, поскольку камера баланса расположена за рабочим цилиндром.

Недостатки: амортизатор чувствителен к перегрузке (демпфирование прекращается). Возможны только определенные положения установки, прецезионная точность согласования диаметров труб.

Характеристики демпфирования являются результатом суммарной функции демпфирования отверстия и загруженного пружиной клапана, который закрывает канал; пружина отвечает на давление, увеличивая свободную апертуру отверстия выхода. Отверстие поршня и пружина могут специально адаптироваться, чтобы обеспечить линейность и мягкость функции гашения. Внутренний механизм регулирования используется, чтобы получить несколько рабочих характеристик для отдельного амортизатора. Значения степени сжатия – часто только 30...50% от способности отдачи.

Амортизаторы с электронно-регулируемой характеристикой (активная доработка) используются, чтобы расширить диапазон комфорта движения и увеличить безопасность. Управление параметрами демпфирования, с другой стороны, приводит к установлению связи между комфортом и безопасностью.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Mercedes-Benz С-класса W202 С180/С200/С220/С250/С280 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Лада Самара ремонт генераторов автомобилей
ремонт Газ Волга неисправности коробки передач
Copyright © 2007 Mercedes Benz /Мерседес C-class 1993-2000 / 1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000 гг. выпуска - Mercedes-W201.5go.ru

Все авто