Mercedes С-класса W202

1993-2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W202
+ 1.2. Общие сведения
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система смазки
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Отопление, вентиляция
+ 7. Система зажигания
+ 8. Топливная система
+ 9. Трансмиссия
- 10. Ходовая часть
   - 10.1.2. Амортизаторы
       10.1.2.1. Проверка и утилизация амортизаторов
   + 10.1.3. Передние пружины
    10.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
   + 10.2. Задний мост
    10.3. Зачем нужен амортизатор
    10.4. Типы амортизаторов
    10.5. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
    10.6. "Хитрые" болты и гайки
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Кузов
+ 14. Электрооборудование
+ 14.2. Электросхемы



10.1.2. Амортизаторы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя, а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и снимите передние колеса.
2. Снимите снизу защиту моторного отсека.
3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.
4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято реле защиты от перенапряжения.
5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой передач – управляющий клапан разрежения.
6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора, удерживая при этом шток амортизатора гаечным ключом за две лыски, чтобы он не проворачивался. Снимите шайбы и резиновую опору.
7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески (31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите амортизатор.

Предупреждение

Гаражный домкрат можно снять. Подвеска имеет упор на верхнем рычаге, который ложится на лонжерон и предотвращает дальнейший обратный ход.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие упорного буфера (11b), защитной гильзы (11f) и размерной втулки (11u), при необходимости – наденьте. На новых амортизаторах эти детали уже надеты. Поставьте демпфер (11d).
2. Поставьте амортизатор с болтом на нижний рычаг, надев шайбы, и навинтите на болт новую самоконтрящуюся гайку. Затяните ее с моментом 55 Н.м.
3. С помощью гаражного домкрата поставьте рычаг подвески в положение, необходимое для установки верхней опоры амортизатора.
4. Наденьте спереди моторного отсека на шток амортизатора резиновую опору (11c) и шайбу (11b).
5. Привинтите гайку штока с моментом 15 Н.м., удерживая при этом шток амортизатора за лыски гаечным ключом. Затяните контргайку моментом 30 Н.м., удерживая при этом гайку от проворачивания.
6. Удалите гаражный домкрат.
7. Поставьте защиту моторного отсека.
8. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом 110 Н.м.
9. Вставьте реле перенапряжения.
10. У дизельных моделей поставьте привод газа, соответственно, управляющий клапан пониженного давления.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Mercedes-Benz С-класса W202 С180/С200/С220/С250/С280 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Лада Самара ремонт генераторов автомобилей
ремонт Газ Волга неисправности коробки передач
Copyright © 2007 Mercedes Benz /Мерседес C-class 1993-2000 / 1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000 гг. выпуска - Mercedes-W201.5go.ru

Все авто